Baldinini

Baldinini: из семейного дела в лидеры обувной моды

Как и многие другие именитые итальянские бренды, компания Baldinini вышла на просторы мировой моды из семейного предприятия. Основанная в 1910 году на Адриатическом побережье Италии в городе Сан Мауро, изначально компания представляла собой небольшое дело, которое впоследствии развилось в крупный бренд. 

В 1910 году семья потомственных сапожников Балдинини открыла семейную мастерскую по производству и продаже обуви. Каждый член семьи принимал какое-то участие в деле. Интересно, что никто из семейства не обучался кройке и шитью — каждый из них начинал работу в качестве подмастерья у старшего поколения, перенимая от отцов и дедов бесценный опыт. Как говорит нынешний глава компании Джимми Балдинини, каждый новый наследник был рожден для того, чтобы продолжать семейное дело. Сам Джимми создал свою первую модель обуви еще в пятнадцать лет. Основным принципом семьи было создание качественной, удобной и красивой обуви, не вульгарной, но и не излишне консервативной.

Долгое время компания клана Балдинини была известна лишь на родине. Производство было небольшим, но стабильным, и особо крупных успехов у компании не было. В 1970 году произошло событие, которое стало вехой в истории бренда — руководство перешло к представителю третьего поколения клана — Джимми Бальдинини, который имел очень амбициозные планы развития компании. Его не устраивало то, что компания известна лишь в пределах Италии, поэтому он вплотную занялся развитием своего бизнеса, стремясь вывести его на мировой обувной рынок. Он полностью изменил подход к управлению компанией, сделав ее известной не только в Италии, но и во всем мире.

Изначально семейное предприятие выпускало обувь по индивидуальному заказу, изготовленную полностью вручную. Основной акцент делался на практичности выпускаемой продукции, а не на дизайнерские изыски. Новый глава компании полностью пересмотрел такой подход, посчитав, что для выхода на международный рынок обувь Baldinini должна иметь эффектный заметный дизайн. 1974 год стал знаковым в истории марки — модель авангардных туфель без задника произвела настоящий фурор в обувной индустрии. Ежедневно продавалось по полтысячи пар таких туфель — это был оглушительный успех. Руководство компании не ожидало такого поворота событий. Масштабы производства увеличивались, строились новые огромные мастерские и фабрики.

В чем секрет успеха этой итальянской марки? Наверное, в том, что компании удалось перейти грань, где заканчивается ремесло и начинается искусствоОбувь Baldinini ­— это настоящие образчики обувного искусства. Выразительный дизайн, продуманные детали, эксклюзивность — этого всего удалось добиться благодаря накопленному столетиями опыту, следованию семейным традициям, отточенным навыкам и художественному чутью дизайнеров. Джимми Бальдинини удалось показать, что итальянская обувь — это настоящее искусство.

Baldinini ­изготавливает обувь для знаменитостей и монарших особ. Например, они изготавливали обувь по индивидуальному заказу принцессы Дианы. Здесь есть всё, что нужно для тех, кто предпочитает классику и изящество без изысков. В коллекциях можно найти лаконичную простую обувь на каждый день и экстравагантные модели для капризных клиентов. Но, какой бы обувь ни была, главное — качество и комфорт. Как сказал выдающийся итальянский режиссер Микеланджело Антониони — один из клиентов марки — обувь от Baldinini такая комфортная, что в ней можно даже спать. И не удивительно, ведь внутри обувь марки обшивается мягким мехом.

Каждая новая обувная коллекция Балдинини — это безукоризненное итальянское качество вкупе с креативностью и художественным чутьем.

В 2001 году компания Baldinini вошла в состав Antichi Pellettieri, которая в свою очередь входит в холдинг Mariella Burani Fashion Group. Сегодня Baldinini — это одна из ведущих в мире марок по производству обуви, а также сумок, аксессуаров, одежды, очков, парфюмерии и другой продукции, которая диктует тенденции современной моды. Во многих странах открыты фирменные монобрендовые магазины Baldinini, в которых представлена их первоклассная продукция. Более того, у компании есть свой музей, в котором выставлено свыше 4 000 пар обуви, изготовленной за долгую историю марки.

Сегодня бренд выпускает тысячи пар обуви ежедневно: великолепного качества и неординарного дизайна, из дорогой кожи и мехов, с каблуками, танкеткой, из замши и лаковой кожи. Обувь на любой вкус для людей, ценящих нестандартный дизайн и безупречное итальянское качество!

С уважением, Ваш JointShopping.ru

logobasket