Moschino

Moschino: умная мода от Франко Москино  

27 февраля 1950 появился на свет итальянец Франко Москино (Franco Moschino), который в корне изменил всё прежнее понимание и видение моды. У отца Франко была собственная фабрика по производству одежды, и, наверное, уже тогда в него было заложено желание сделать людей не  просто модными, а позволить в одежде выражать свою индивидуальность.

Уже во время обучения в  Академии Изящных Искусств в Милане он сотрудничает с журналом мод, чтобы обеспечить себе оплату за получаемые знания. После —совместная работа с Джанни Версаче (GianniVersace) и Cadette. В 1983 году открывает свою собственную компанию Moon shadow, а в 1985 году появляется сам брендMoschino.

«Культ моды запрещается! Модно то, что вам нравится!» — говорил он, приоткрыв завесу тайны личности и индивидуальности, и помог тем самым многим осознать, что не нужно больше следовать общепринятым нормам, не нужно засовывать себя в узкие рамки моды.

Клиенты Мoschino ценят не только внешний вид великолепных изделий, но и качество, их отличает надёжность и долговечность. При этом одежда Франко выделяется нестандартными формами, богатой цветовой гаммой, дерзкими решениями. Он хотел быть художником, и он стал одним из величайших мастеров искусства, сумевшим показать красоту людей независимо от их внешних данных и размеров.

С линии нижнего белья началась первая коллекция Cheap&Chic (Дёшево и Шикарно), затем Moschino Jeans. 1986 год — мужская линия Moschino Uomo. 1987 год — первые духи от Moschino, одноимённые с его первой коллекцией Cheap&Chic. В 1989 году совместно с предприятием Falk запускает детскую линию обуви. В 1994 выходит последняя коллекция от Франко Москино из экологически чистых материалов.

Во многих своих модных творениях дизайнер откровенно насмехался над такими гигантами модной индустрии, как Диор и Шанель. Например, чего только стоит егофутболка с принтом в виде флакона Chanel №5, из-за которой разгорелся нешуточный скандал, едва не закончившийся судебным разбирательством. Однако его бунтарский характер, эпатаж, неординарное чувство юмора сделало Moschino брендом со своим узнаваемым стилем и образом, и именно поэтому он стал одним из самых известных молодежных брендов в мире. 

В возрасте 44 лет Франко скоропостижно скончался от сердечного приступа. После его смерти  близкие, сотрудники и друзья продолжили работу, начатую художником, следуя его взглядам на мир моды.

И сегодня, создавая оригинальные уникальные коллекции, модный дом Moschino продолжает придерживаться основных принципов легендарного кутюрье. Так, шуточная стилистика и сейчас остается визитной карточкой марки. Упор делается не только на красоту вещи, но и на практичность: она должна быть прочной, качественной и удобной, поскольку именно это гарантирует ей популярность. Главный стандарт — стандарт качества, ведь клиентки модного дома — это просто женщины, не стремящиеся соответствовать модельным стандартам.

Сегодня  Moschino представляет три основных линии одежды: Moschino Main Line — дорогостоящая одежда для респектабельной аудитории; Cheap&Chic — одежда среднего класса; Love Moschino — самая доступная линия в ценовой категории.

Если одежда неординарная, необычная и сразу обращающая на себя внимание — то это одежда Moschino. Чтобы ее носить, не нужно соответствовать каким-то параметрам и канонам моды. Нужно быть именно собой! С первых коллекций продукция известной марки обрела небывалую популярность, даже несмотря на провокационность и даже некоторую непочтительность к уважаемым модным домам. И если известные дизайнеры невзлюбили своего коллегу, то публика его просто обожала. Яркие идеи, новаторский подход и смелость Moschino открыли новое дыхание миру моды.

Мир Франко Москино — это эклектичный мир из вечерней и повседневной одежды, обуви, джинсов, белья, часов, очков и парфюмерии. Его мода — это «умная мода», которая продолжает развиваться и сегодня.

С уважением, Ваш JointShopping.ru

logobasket